8 /8352/ 54 49 60
8 /8352/ 54 08 70
Звонок по России бесплатный
8-800-222-04-78
ladyacbx@mail.ru

Трактор (бульдозер) ТМ-25.01 Четра

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНЫ

Трактор мелиоративный с бульдозерным и рыхлительным оборудованием ТМ-25.01 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения тяжелых землеройных работ, в том числе при разработке мерзлых и скальных грунтов.

  • Трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек и микроподессориванием натяжного колеса обеспечивает высокие тягово - сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда.
  • Использование экономичного дизеля
    • для ТМ-25.01Я: ЯМЗ-8501.10 эксплуатационной мощностью 298 кВт (405 л.с.)
    • для ТМ-25.01К: Cummins КТA19-C420 эксплуатационной мощностью 279 кВт (380л.с.)
    совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повы-шенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерно-рыхлительных работах.
  • Модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

Двигатель

По желанию заказчика, данная модель может поставляться с разными моделями двигателя. 
ТМ-25.01 К 
Шестицилиндровый рядный четырехтактный дизель Cummins КТА19-C420 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 159 мм х 159 мм
  • Рабочий объем двигателя: 18.85 л
  • Мощность: 279 кВт (380 л.с.) при 1775 об/мин
    Топливный насос c системой "Сентри" с регулированием момента впрыска и соотношения количества топлива и воздуха, со всережимным электронным регулятором частоты вращения. Системы двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и масла трансмиссии. На дизеле применена система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения очищает охлаждающую жидкость и увеличивает срок службы двигателя. 24-вольтовая электрическая пусковая система. Управление двигателем осуществляется электронной педалью.

ТМ-25.01 Я 
Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом ЯМЗ-8501.10 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 140 мм х 140 мм
  • Рабочий объем двигателя: 25.86 л
  • Эксплуатационная мощность: 298 кВт (405л.с.) при 1800 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, не менее: 2160 Нм при 1200-1400 об/минПолнопоточная система очистки масла с тремя сменными бумажными фильтроэлементами и центробежным фильтром. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и трансмиссии. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора – шестеренчатый через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +90 - +93°С. Прикладывается вентилятор тянущего типа.

Коробка передач

Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2.64 закреплен на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач - карданной передачей. 

Передача Передний ход ТМ-25.01Я/К Задний ход ТМ-25.01Я/К
1 4.1/3.9 5.1/4.8
2 7.5/7.0 9.2/8.7
3 112.5/11.9 15.1/14.6

Управление поворотом и торможение

Бортовые фрикционы - многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое.

  • Минимальный радиус поворота: м

Передача бортовая

Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная по схеме "k+1" ( с остановленной коронной шестерней). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами. 
Ходовая часть

Подвеска: трехточечная полужесткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразо вой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.

  • Число опорных катков ( с каждой стороны ): 8
  • Число поддерживающих катков (с каждой стороны): 2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

  • Шаг звена: 250мм
  • Число башмаков ( с каждой стороны ): 41
  • Высота грунтозацепов: 80 мм
  • Ширина башмака: 840 мм
  • Площадь опорной поверхности: 5.93 м2
  • Давление на грунт: 0.86 кГс/см2
Заправочные емкости
  • Топливный бак: 670 л
  • Система охлаждения: 110 л
  • Двигатель ТМ-25.01Я/К: 55/57 л
  • Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача: 185 л
  • Бортовой редуктор (с каждой стороны): 35 л
  • Гидросистема навесного оборудования: 360 л
Масса трактора
  • Трактор: 38700 кГ
  • Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трехзубый рыхлитель, машинист): 51000 кГ
Габаритные размеры

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочее место

Кабина: Одноместная, с тепловой и звуковой изоляцией, с подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту машиниста. Большая площадь остекления обеспечивает максимальную обзорность, позволяет видеть спереди крайние точки бульдозерного оборудования и сзади наконечник рыхлителя. Кабина оснащена вентиляционной установкой с калориферным обогревателем, обеспечивает комфорт оператору при работе трактора в тяжелых климатических и грунтовых условиях. В кабине установлены двойные стеклопакеты, предохраняющие стекла от запотевания и обледенения. По желанию заказчика кабина может быть оснащена кондиционером.
Органы управления: удовлетворяют эргономическим требованиям, легко управляемы и доступны. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Управление кинематически связанными бортовыми фрикционами и тормозами осуществляется двумя рычагами, расположенными перед трактористом. Экстренная остановка обеспечивается нажатием ногой на педаль тормоза. Раздельно-агрегатная гидравлическая система управления навесным оборудованием управляется двумя рычагами, обеспечивает подъем и опускание рабочих органов, перекос отвала бульдозера, изменение угла наклона зуба рыхлителя по высоте. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, которое позволяет ему работать долгое время без утомления. 
Бульдозерное оборудование

Большая емкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причем использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.

Отвал Длина отвала х Высота отвала, В х Н, мм х мм  Емкость отвала, м3 Высота подъема над землей, мм Заглубление отвала, мм Наибольшая регулировка наклона (перекос), град Масса, кг
Сферический 4800х1700 13,3 1425 600 10 6950
Полусферический 5200х1890 15,8 1290 690 10 6133

Рыхлитерное оборудование

 В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность. 

Тип рыхлителя Число зубьев Масса, кг Макс. высота подъема, мм Макс. заглубление, мм Макс. усилие отрыва, Т Макс. усилие заглубления, Т
Однозубый 1 4600 1160 1150 42,2 15,6
Трехзубый 3 5330 1050 900 41,4 16,4

Гидравлическая система

Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:

  • три шестеренчатых насоса: НШ250, НШ100, НШ10 общей производительностью 390 л/мин при оборотах двигателя 1775 об/мин
  • два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъем и перекос отвала, подъем и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками (кроме подъема отвала)
  • бак с фильтрами, гидроцилиндры
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана: 20 МПа (200 кгс/см2)
Секции золотников Положение золотников распределителя Число цилиндров Диамерт цилиндра х Ход поршня, мм х мм
Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2 140х1250
Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 1 220х300
Подъем рыхлителя подъем, нейтраль, опускание 2 180х500
Изменение угла резания рыхлителя бесступенчатое регулирование угла резания 2 180х500

Стандартное оборудование

  • Регулируемое кресло оператора на мягкой подвеске
  • Воздухоочиститель
  • Индикатор состояния фильтров воздухоочистителя
  • Генератор переменного тока 75 А
  • Аккумуляторные батареи (4), 12 В, 190 А/ч
  • Вентилятор системы обогрева кабины
  • Деселератор и ручная дроссельная заслонка
  • Электростартер, 24 В постоянного тока
  • Электросчетчик моточасов
  • Звуковой сигнал
  • Передний буксирный крюк
  • Защита двигателя
  • Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусениц
  • Многослойная теплозащита
  • Система освещения: четыре передние, три задние фары и три на крыше (всего 10 фар)
  • Глушитель
  • Стояночный тормоз
  • Защита силовой передачи
  • Устройство грубой очистки с пылеуловителем
  • Сменные сегменты зубчатого венца
  • Защитная конструкция ROPS/FOPS
  • Ремень безопасности (убирающийся)
  • Пусковая розетка
Дополнительное оборудование
  • Комплект инструментов
  • Приспособление для проведения технического обслуживания

Специальное оборудование для работы в суровых климатических условиях

  • Предпусковой жидкостный подогреватель 
    Модель - ПЖД 600
    Теплопроизводительность - 55000 ккал/час 
    Расход топлива - 9.5 кг/час 
  • Независимый воздушный отопитель кабины 
    Модель - ОВ-65Г 
    Теплопроизводительность - 6500 ккал/час 
    Расход топлива - 1.2 кг/чаc
  • Боковые капоты моторного отсека
  • Стальная кабина с двойным остеклением
  • Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
  • Утеплительный чехол
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНЫ
-->