8 /8352/ 54 49 60
8 /8352/ 54 08 70
Звонок по России бесплатный
8-800-222-04-78
ladyacbx@mail.ru

Бульдозер (трактор) ТК-25.02 Четра

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНЫ

трактор бульдозер Четра Т-11

 ООО «Ладья» с 1993 года плодотворно трудится на рынке бульдозерной и тракторной техники. За время существования компания заработала репутацию стабильной, ответственной и исполнительной организации!

Услуги:

Скачать прайс-лист

 

Благодаря модульной конструкции всех имеющихся узлов, обеспечивается упрощенное и весьма удобное техническое обслуживание бульдозера. Рама имеет шарниро-сочлененную конструкцию, что обеспечивает малый радиус поворота и исключает р

азгрузку или вывешивание одного из колес в процессе преодоления неровностей.

Среди преимуществ хотелось бы выделить:

  • Гидромеханическую трансмиссию;

  • Экономичный дизельный двигатель;

  • Высокопроизводительные топливные насосы и раздельную агрегатную гидравлическую систему;

  • Протекторы имеют повышенную проходимость;

  • Автономная подкачка шин при помощи компрессора;

  • Кабина изолирована и герметизирована;

  • Установлены каркасные элементы ROPS – FOPS.

Применяется бульдозер для:

  • Промышленного и гражданского строительства;

  • Строительства дорог;

  • В горнодобывающей промышленности;

  • При строительстве нефтепровода и газопровода;

  • И других отраслях строительства.

Говоря о технических характеристиках, хотелось бы выделить, что бульдозер оснащен двигателем Ярославского моторного завода, который имеет мощность – 353 кВт. Эксплуатационная масса бульдозера составляет 45 тонн.

К эксплуатационным характеристикам следует отнести следующее:

  • Глубина среза равна 500 мм;

  • Дорожный просвет равен 500 мм;

  • Ширина колеи составляет 2700 мм;

  • Колесный тип движителя;

  • Имеется три скорости передач, при помощи которых можно развить скорость до 30,5 км/ч.

Бульдозер ТК-25.02 Четра пользуется популярностью не только среди отечественных строительных фирм, но и среди зарубежных. Отметить следует и то, что продукция завода «Четра» поставляется и в страны ближнего и дальнего зарубежья. И пользуется большим спросом на мировом рынке.

  • Трактор колесный ТК-25.02 с бульдозерным оборудованием - промышленный, общего назначения имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений. Применяется для проведения дорожно-строительных работ, работы на угольных складах, планировке поверхностей отвалов, площадок под экскаваторы и буровые станки, строительных площадок, рытья траншей и зачистки забоев на предприятиях горнодобывающей промышленности, а также в качестве тягача при транспортировке тяжелых грузов. 
  • Ходовая часть из четырех односкатных бескамерных шин типоразмера 35/65-33" с давлением воздуха в пределах 4±0.2 кГс/см2 обеспечивает трактору высокие скорости, маневренность, комфортные условия труда. Для предотвращения износа и повреждения на твердом и скальном грунте на колеса надеваются предохранительные цепи. 
  • Использование экономичного двигателя ЯМЗ-850.10-01 эксплуатационной мощностью 382 кВт (520 л.с.) совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерных работах.
  • Модульная конструкция всех узлов, систем колесного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения , кабины и управления обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

Двигатель

Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха ЯМЗ-850.10-01 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V - образное, угол развала 90°.

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 140 мм х 140 мм
  • Рабочий объем двигателя: 25.86 л
  • Эксплуатационная мощность: 382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: не менее 2450 Нм при 1200-1400 об/мин 
    Полнопоточная система очистки масла с тремя сменными бумажными фильтроэлементами и центробежным фильтром. Жидкостно - масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и трансмиссии. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора - шестеренчатый через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +79 - +83°С. 24-вольтовая электрическая пусковая система. Компрессор 18.3509
Трансмиссия

На тракторе применена гидромеханическая трансмиссия, состоящая из редуктора привода насосов, который крепится к кожуху маховика дизеля, силового блока, двух главных конических передач, размещенных вместе с дифференциалами в переднем и заднем мостах и колесных редукторов с остановочными постоянно замкнутыми тормозами. В силовой блок входят: трехэлементный одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2.64. Планетарная коробка перемены передач, которая обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой и согласующий редуктор, которые размещены в едином корпусе. Передача крутящего момента от редуктора привода насосов на гидротрансформатор и от согласующего редуктора на главные передачи производится при помощи карданных передач. 

Передача Передний ход Задний ход
1 7,7 11,1
2 14,7 21,2
3 27,2 37,9
Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления. На тракторе установлены два ведущих моста - передний жестко закреплен к раме и задний, который имеет возможность поперечного прокачивания в шарнирах балок на угол до 11°. Средняя часть моста представляет собой картер, в котором размещена главная передача. К торцам моста прикреплены колесные редукторы планетарного типа в сборе с постоянно замкнутыми дисковыми тормозами. Крутящий момент от главной передачи к колесным редукторам передается полуосями. 

 

  • Гидросистема управления трансмиссией:

    Масло гидросистемы собирается в общей емкости - картере силового блока, куда насосом НШ-32 откачивается из корпуса согласующего редуктора. Насос НШ-100 подает масло в блок управления коробкой передач - распределитель золотникового типа, который направляет масло в бустеры фрикционных элементов коробки передач и поддерживает заданное давление 2 МПа (20 кГс/см2). Насос НШ-50 подает масло на тормозной распределитель золотникового типа, который обеспечивает торможение колес трактора с разрывом и без разрыва потока мощности от дизеля к колесам, поддерживает давление в пределах 2.6 МПа (26 кГс/см2). 

    Система управления поворотом трактора

    Поворот трактора осуществляется за счет углового смещения полурам относительно друг друга при помощи двух гидроцилиндров. Рулевое колесо через рулевой механизм и систему тяг соединено с распределителем золотникового типа, в который насосом НШ-100 подается масло из бака и поддерживается давление 180-190 кГс/см2. При повороте рулевого колеса происходит перемещение основного золотника распределителя, рабочие полости цилиндров соединяются с магистралями нагнетания и слива, давление масла воздействует на поршни и машина поворачивается. На тракторе предусмотрены пневмогидроаккумуляторы, которые поддерживают давление в гидросистеме при повышенной скорости поворота рулевого колеса, а также при выходе из строя насосов или выключенном дизеле. Насос НШ-50 поддерживает в них давление 180-190 кГс/см2 через предохранительный блок. 

    Заправочные емкости

    • Система смазки дизеля: 75 л

    • Топливный бак: 630 л

    • Система охлаждения: 125 л

    • Гидросистема бульдозерного оборудования: 500 л

    • в т.ч. объем, сливаемый при замене: 435 л

    • Картер трансмиссии: 140 л

    • Передний и задний мосты: 150 л

    • Промежуточная опора: 1.5 л 

    Габаритные размеры










    Рабочее место

    Кабина: одноместная, с тепловой и звуковой изоляцией, с подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту машиниста. Большая площадь остекления обеспечивает максимальную обзорность, позволяет видеть спереди крайние точки бульдозерного оборудования. Кабина оснащена вентиляционной установкой с калориферным обогревателем, обеспечивает комфорт оператору при работе трактора в тяжелых климатических условиях. В кабине установлены двойные стеклопакеты, предохраняющие стекла от запотевания и обледенения. По желанию заказчика кабина может быть оснащена кондиционером. 

    Органы управления: удовлетворяют эргономическим требованиям, легко управляемы и доступны. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом, который перемещается в поперечном и двух продольных пазах колонки управления. Управление топливным насосом двигателя осуществляется педалью акселератора, связанной с рукояткой ручной подачи топлива. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом, который перемещается в поперечном и двух продольных пазах колонки управления. Торможение и остановка трактора осуществляется педалями: с разрывом потока мощности от дизеля к трансмиссии, а экстренное без разрыва потока мощности. Управление бульдозерным оборудованием производится рукояткой на правой колонке управления. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, которое позволяет ему работать долгое время без утомления. 

    Бульдозерное оборудование

    Отвал с закрепленными средними и угловыми ножами крепится к трактору при помощи гидроцилиндра подъема и двух толкающих брусьев, установленных на сферических опорах передней полурамы. Жесткость и устойчивость бульдозерного оборудования в поперечном направлении обеспечивается стабилизатором. 

    Отвал Длина отвала х Высота отвала, В х Н, мм х мм  Емкость отвала, м3 Высота подъема над землей, мм Заглубление отвала, мм Наибольшая регулировка наклона (перекос), град Угол резания отвала, град Масса, кг
    Полусферический 5050х1150 11,13 1400 500 14 46,5-63,5 7200

    Большая емкость отвала обеспечивает повышенную производительность.

    Гидравлическая система

    Раздельно-агрегатная гидравлическая система обеспечивает подъем, опускание, поперечный перекос отвала в обе стороны и изменение угла резания. Гидросистема состоит из двух функционально связанных между собой систем - основной , осуществляющей передвижение отвала и системы сервоуправление, обеспечивающей дистанционное управление гидроузлами и снижение усилий на рукоятке управления.

    Гидросистема включает:

    • два шестеренчатых насоса: НШ250, НШ10

    • два золотниковых распределителя: управления отвалом и секционной системой сервоуправления

    • максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов распределителей:

      • управление отвалом: 18.5Мпа (185 кгс/см2)

      • перекоса: 20 Мпа (200 кгс/см2)

      • секционной системы сервоуправления: 3 Мпа (30 кгс/см2)делитель потока

    • гидроцилиндр подъема и опускания отвала и два гидроцилиндра перекоса отвала и изменение угла резания

    • бак с фильтрами

      Секции золотников Положение золотников распределителя Число цилиндров Диамерт цилиндра х Ход поршня, мм х мм
      Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 1 160х1250
      Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 2 180х220
      Изменение угла резания  бесступенчатое регулирование угла резания

    Ходовая часть

    Четыре односкатные бескамерные шины типоразмером 35/65-33" с давлением воздуха в пределах 4±0.2 кГс/см2. Для скального грунта необходимо применение предохранительных цепей. Накачивание шин воздухом производится при помощи пневмосистемы - компрессором, установленном на дизеле. 

    • База трактора: 4150 мм

    • Колея трактора: 2800 мм

    • Дорожный просвет: 510 мм

    • Угол поворота полурам относительно друг друга ( в каждую сторону): 35°

    • Минимальный радиус поворота: 9700 мм 


    Стандартное оборудование

    • Регулируемое кресло оператора на мягкой подвеске

    • Воздухоочиститель

    • Индикатор состояния фильтров воздухоочистителя

    • Генератор переменного тока 75 А

    • Аккумуляторные батареи (4), 12 В, 190 А/ч

    • Вентилятор системы обогрева кабины

    • Электростартер, 24 В постоянного тока

    • Электросчетчик моточасов

    • Звуковой сигнал

    • Защита двигателя

    • Многослойная теплозащита кабины

    • Система освещения: четыре фары на передней облицовке, две противотуманные фары напередней полураме, две фары на крыльях трактора, четыре фары на крыше кабины, двеблок-фары на задней облицовке, маяк проблесковый

    • Комбинированный переключатель указателей поворота и света

    • Устройство грубой очистки с пылеуловителем

    • Ремень безопасности

    • Спидометр

    • Пусковая розетка

    • Защитная конструкция ROPS/FOPS

    • Глушитель


    Дополнительное оборудование

    • Комплект инструментов

    • Приспособление для проведения технического обслуживания


    Специальное оборудование для работы в суровых климатических условиях

    • Предпусковой жидкостный подогреватель 

      Модель - ПЖД 600

      Теплопроизводительность - 55000 ккал/час

      Расход топлива - 9.5 кг/час

    • Независимый воздушный отопитель кабины 

      Модель - ОВ-65г

      Теплопроизводительность - 6500 ккал/час 

      Расход топлива - 1.2 кг/час

    • Боковые крышки двигателя

    • Стальная кабина с двойным остеклением

    • Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя

    • Утеплительный чехол

    • Жалюзи радиатора

    • Забор воздуха из-под капотного пространства

    • Предохранительные цепи для колес

  • ЗАПРОСИТЬ ЦЕНЫ
    -->