Единый многоканальный номер
8 (8352) 54-08-70
ladyacbx@mail.ru

Бульдозер Четра Т 35 (Т-35.01)

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНЫ

Бульдозер Четра т 35 (т 3501) представляет собой промышленную технику нового поколения, при помощи которой в разы можно облегчить человеческий труд, и предупредить вмешательство человека в рабочий процесс. Оборудование показало себя с непревзойденной стороны в области горнодобывающей промышленности, в сфере дорожного строительства.

Бульдозер Четра т 35 (т 3501) обладает прекрасными техническими характеристиками, большой производительностью, а также оснащен передовыми технологичными и конструкторскими решениями. Последний аспект как раз позволяет расширить значительно границы возможного использования техники в конкретных целях. Достаточно часто бульдозер Четра т 3501 используется в области нефтегазовой промышленности, а также при гидротехническом строительстве. Но это далеко не все сферы, в которых допускается задействование оборудования.

Бульдозер Четра т 3501 прекрасно справиться со скальными и мерзлыми грунтами, разберет завалы, и выполнит абсолютно любой сложности земляные работы. Техника отличается трехточечной полужесткой подвеской, за счет которой производителю удалось обеспечить бульдозер достаточно высокими тягово-сцепными свойствами. Таким образом, ходовая система трактора перестала ощущать на себе ударные нагрузки, и при этом остается целее на протяжении длительного промежутка времени.

За счет того, что бульдозер Четра т 3501 применяется в самых важных спектрах работ, и постоянно подвергается тяжелым и значительным нагрузкам, многие детали способны очень быстро себя изживать. Это может быть связано и  с неправильной эксплуатацией технике, с ненадлежащим техническим осмотром.

Важно помнить, что как только любой механизм ломается и выходит из строя, срочно необходимы ремонтные работы. Дело в том, что в технике все детали имеют важное значение, и поломка одной автоматически повлечет за собой недееспособность другой соединительной системы.

Универсальные и редкие оригинальные запчасти для Т 3501 всегда можно найти в компании «Ладья», которая выступает в роли официального поставщика запчастей, и специализируется в конкретно данной области. Кроме того, компания способна решать вопросы, связанные с ремонтом бульдозера, предоставляя услуги собственных квалифицированных специалистов. Таким образом, обратившись к услугам компании, каждый владелец техники получит официальную гарантию на ремонт и дальнейший эксплуатационный период агрегата. 

Технические харектеристики бульдозера Т 35 01 Четра.

 и рыхлительным оборудованием Т-35.01 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения тяжелых землеройных работ, в том числе при разработке мерзлых и скальных грунтов.

  • Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда.
  • Использование экономичного дизеля
    • для Т-35.01Я: ЯМЗ-850.10 эксплуатационной мощностью 382 кВт (520 л.с.)
    • для Т-35.01К: Камминз КТТА 19-С520 эксплуатационной мощностью 353 кВт (480 л.с.)
    совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерно-рыхлительных работах.
  • Модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

 

Двигатель

По желанию заказчика, данная модель может поставляться с разными моделями двигателя. 

T-35.01K
Шестицилиндровый рядный четырехтактный дизель с двухступенчатым турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха жидкостного охлаждения Cummins КТТА 19-С520.

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 159 мм х 159 мм
  • Рабочий объем двигателя: 18.85 л
  • Мощность: 353 кВт (480 л.с.) при 1900 об/мин 
    Топливный насос с регулированием момента впрыска и соотношения количества топлива и воздуха, со всережимным регулятором частоты вращения. Системы двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и масла трансмиссии. На дизеле применена система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения очищает охлаждающую жидкость и увеличивает срок службы двигателя. 24-вольтовая электрическая пусковая система.


Т-35.01Я 
Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддуовчного воздуха ЯМ3-850.10 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 140 мм х 140 мм
  • Рабочий объем двигателя: 25.86 л
  • Эксплуатационная мощность: 382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: не менее 2450 Нм при 1200-1400 об/мин
    Полнопоточная система очистки масла с тремя сменными бумажными фильтроэлементами и центробежным фильтром. Жидкостно - масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и трансмиссии. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора - шестеренчатый через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +79 - +83°С. Прикладывается вентилятор тянущего типа.

 

Коробка передач

Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2.73 закреплен на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач - карданной передачей.

Передача Передний ход Задний ход
1 4,3 5,3
2 7,7 9,5
3 12,8 15,5

Управление поворотом и торможение

Бортовые фрикционы - многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое.

  • Минимальный радиус поворота: 3.55 м 

    Передача бортовая
    Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная по схеме "к+1" (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами. 

    Ходовая часть
    Подвеска: трехточечная полужесткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.
    • Число опорных катков ( с каждой стороны ): 7
    • Число поддерживающих катков (с каждой стороны): 2
    Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
    • Шаг звена: 250 мм
    • Число башмаков: ( с каждой стороны ) 42
    • Высота грунтозацепов: 90 мм
    • Ширина башмака: 650 мм
    • Площадь опорной поверхности: 4.61 м2
    • Давление на грунт: 1.33 кГс/см2
    Заправочные емкости
    • Топливный бак: 800 л
    • Система охлаждения: 115 л
    • Двигатель: 55 л
    • Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача: 212 л
    • Бортовой редуктор (с каждой стороны): 40 л
    • Гидросистема навесного оборудования: 460 л
    Масса трактора
    • Трактор: 45000 кГ
    • Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-овал, трехзубый рыхлитель, машинист): 61350 кГ
    Габаритные размеры













    Рабочее место
    Кабина: Одноместная, с тепловой и звуковой изоляцией, с подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту машиниста. Большая площадь остекления обеспечивает максимальную обзорность, позволяет видеть спереди крайние точки бульдозерного оборудования и сзади наконечник рыхлителя. Кабина оснащена вентиляционной установкой с калориферным обогревателем, обеспечивает комфорт оператору при работе трактора в тяжелых климатических и грунтовых условиях. В кабине установлены двойные стеклопакеты, предохраняющие стекла от запотевания и обледенения. По желанию заказчика кабина может быть оснащена кондиционером. 
    Органы управления: удовлетворяют эргономическим требованиям, легко управляемы и доступны. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Управление кинематически связанными бортовыми фрикционами и тормозами осуществляется двумя рычагами, расположенными перед трактористом. Экстренная остановка обеспечивается нажатием ногой на педаль тормоза. Раздельно-агрегатная гидравлическая система управления навесным оборудованием управляется двумя рычагами, обеспечивает подъем и опускание рабочих органов, перекос отвала бульдозера, изменение угла наклона зуба рыхлителя по высоте. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, которое позволяет ему работать долгое время без утомления. 

    Бульдозерное оборудование
    Большая емкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причем использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала. 
    Отвал Длина отвала х Высота отвала, В х Н, мм х мм  Емкость отвала, м3 Высота подъема над землей, мм Заглубление отвала, мм Наибольшая регулировка наклона (перекос), град Масса, кг
    Сферический 5050х2000 20,6 1600 720 10 8950
    Полусферический 4710х210 18,5 1610 730 10 8250


    Рыхлительное оборудование
    В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность. 


    Тип рыхлителя Число зубьев Масса, кг Макс. высота подъема, мм Макс. заглубление, мм Макс. усилие отрыва, Т Макс. усилие заглубления, Т
    Однозубый 1 6400 1140 1540 49,4 18
    Трехзубый 3 7600 1050 900 48,2 19,1


    Гидравлическая система
    Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:
    • три шестеренчатых насоса: НШ250, НШ100, НШ10 общей производительностью 500 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин
    • два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъем и перекос отвала, подъем и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками
    • бак с фильтрами, гидроцилиндры
    • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана: 20 МПа (200 кгс/см2)

    Секции золотников Положение золотников распределителя Число цилиндров Диамерт цилиндра х Ход поршня, мм х мм
    Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2 160х1400
    Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 1 220х360
    Подъем рыхлителя подъем, нейтраль, опускание 2 220х560
    Изменение угла резания рыхлителя бесступенчатое регулирование угла резания 2 220х500

    Стандартное оборудование
    • Регулируемое кресло оператора на мягкой подвеске
    • Воздухоочиститель
    • Индикатор состояния фильтров воздухоочистителя
    • Генератор переменного тока 75 А
    • Аккумуляторные батареи (4), 12 В, 190 А/ч
    • Вентилятор системы обогрева кабины
    • Деселератор и ручная дроссельная заслонка
    • Электростартер, 24 В постоянного тока
    • Электросчетчик моточасов
    • Звуковой сигнал
    • Передний буксирный крюк
    • Защита двигателя
    • Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусениц
    • Многослойная теплозащита
    • Система освещения : четыре передние, три задние фары и три на крыше (всего 10 фар)
    • Глушитель
    • Стояночный тормоз
    • Защита силовой передачи
    • Устройство грубой очистки с пылеуловителем
    • Сменные сегменты зубчатого венца
    • Защитная конструкция ROPS/FOPS
    • Ремень безопасности (убирающийся)
    • Пусковая розетка
    Дополнительное оборудование
    • Комплект инструментов
    • Приспособление для проведения технического обслуживания
    Специальное оборудование для работы в суровых климатических условиях
    • Предпусковой жидкостный подогреватель 
      Модель - ПЖД 600
      Теплопроизводительность - 55000 ккал/час 
      Расход топлива - 9.5кг/час 
    • Независимый воздушный отопитель кабины 
      Модель - ОВ-65Г
      Теплопроизводительность - 6500 ккал/час 
      Расход топлива - 1.2 кг/час 
      Боковые капоты моторного отсека
    • Боковые капоты моторного отсека
    • Стальная кабина с двойным остеклением
    • Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
    • Утеплительный чехол
    • Жалюзи радиатора
    • Вентилятор толкающего и тянущего типа
    • Забор воздуха из-под капотного пространства
  • ЗАПРОСИТЬ ЦЕНЫ
    -->