8 /8352/ 54 49 60
8 /8352/ 54 08 70
Звонок по России бесплатный
8-800-222-04-78
ladyacbx@mail.ru

Трактор (бульдозер) Т-20.01 Четра

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНЫ
Бульдозер т 2001 отличается высокой производительностью. Этот вид современной техники является практичным и надежным, способным справиться с работами любой сложности.

Трактор имеет индивидуальные особенности и технические характеристики, благодаря которым, справиться с большими объемами работы может любой специалист, даже начинающей подготовки. Четра т 2001 используется в самых разных сферах и отраслях современной жизни. Фактически ни одна промышленность не может обойтись без такого специализированного оборудования. Зачастую агрегат используется в горнодобывающей промышленности, в сфере дорожного строительства, и при земляных работах.

Бульдозер т 2001 представляет собой высокотехнологичное устройство модульного типа, которое включает в себя все необходимые рабочие механизмы, соединительные узлы и детали. Агрегат представляет собой среднегабаритную землеройную машину самоходного типа, которая напоминает по конструкции гусеничный трактор. Каждая модель оснащена достаточно мощным двигателем дизельного типа, а также системой турбонаддува. Эти характеристики и обеспечивают высокую рабочую эффективность, начиная с более высокого крутящего момента, и заканчивая сниженным расходом топлива, и низким уровнем издаваемого шума. 

Благодаря встроенной универсальной гидравлической системы, бульдозер т 2001 имеет качественные рабочие характеристики, включая легкое и комфортное управление и надежность эксплуатации. 

Компания «Ладья» предлагает приобрести запчасти Т 20 01 и детали, которые позволят осуществить надлежащий ремонт вашему дорогостоящему оборудованию. Ассортимент компании содержит в себе все наименования и комплектующие, которые отпускаются по оптимальным, и вполне доступным ценам. 

Технические характеристики бульдозера Т 20 01 Четра.

Трактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием Т-20.01 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений.

  • Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек и микроподрессориванием натяжного колеса обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда.
  • Использование экономичного дизеля
    1. для Т-20.01Я: ЯМЗ-238Б-21 эксплуатационной мощностью 210 кВт (286 л.с.) при 2000 об/мин
    2. для Т-20.01К: фирмы Cummins М11-С310 мощностью 215 кВт (292 л.с.) при 2100 об/мин совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерно-рыхлительных работах.
  • Модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

Двигатель

По желанию заказчика данная модель можетпоставляться с разными моделями двигателя.

 
Т-20.11 К
Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха фирмы Cummins модели М11-С310. Шесть цилиндров, расположение цилиндров рядное.

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 125 мм х 147 мм
  • рабочий объем двигателя: 10.8 л
  • Эксплуатационная мощность: 215 кВт (292 л.с.) при 2100 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: не менее 1381 Нм при 1300 об/мин 
    Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора - ременный. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельноот двигателя. Антикоррозионный фильтр в системе охлаждения.

Т-20.01 Я

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 130 мм х 140 мм
  • рабочий объем двигателя: 14.86 л
  • Эксплуатационная мощность: 210 кВт (286 л.с.) при 2000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: не менее 1180 Нм при 1200-1400 об/мин
    Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Привод вентилятора - шестеренчатый через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +72 - +76°С. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и включателем муфты привода вентилятора. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя.

Коробка передач

Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирующая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2.9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. С упругой муфтой, установленной на двигателе, гидротрансформатор соединяется карданной передачей.

Передача Передний ход Т-20.01Я/К Задний ход Т-20.01Я/К
1 3.6/3.8 4.8/5.0
2 6.5/6.8 8.5/8.8
3 10.4/10.9 13.3/14.0

Управление поворотом и торможение

Бортовые фрикционы - многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое.

  • Минимальный радиус поворота: 3.3 м 
  • Передача бортовая

    Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная по схеме "к +1" (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами. 
     

    Ходовая часть

    Подвеска: трехточечная полужесткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.

    • Число опорных катков ( с каждой стороны ): 7
    • Число поддерживающих катков (с каждой стороны): 2
    • Натяжное колесо: с микроподрессориванием

    Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом иуплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

    • Шаг звена: 228.6 мм
    • Число башмаков ( с каждой стороны ): 40
    • Высота грунтозацепов: 80 мм
    • Ширина башмака: 560 мм
    • Площадь опорной поверхности: 3.44 м2
    • Давление на грунт: 1.05 кГс/см2
    Заправочные емкости
    • Топливный бак: 450 л
    • Система охлаждения: 115 л
    • Двигатель для Т-20.01Я/К: 32/34 л
    • Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача: 150 л
    • Бортовой редуктор (с каждой стороны): 2 х 25 л
    • Гидросистема навесного оборудования: 250 л
    Масса трактора
    • Трактор: 28000 кГ
    • Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-овал, трехзубый рыхлитель, машинист . ): 36000 кГ
    Габаритные размеры









    Рабочее место

    На тракторе Т-20.01 установлена кабина, обеспечивающая комфорт оператору при работе трактора в тяжелых климатических и грунтовых условиях. Конструкция кабины с большой площадью остекления обеспечивает максимальную обзорность, позволяет видеть спереди крайние точки бульдозерного оборудования и сзади наконечник рыхлителя. Установленная на резиновых амортизаторах кабина, с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое под индивидуальный вес сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая тем самым комфортные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер. 

    Бульдозерное оборудование

    Большая емкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причем использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.

    Отвал

    Длина отвала х Высота отвала, В х Н, мм х мм 

    Емкость отвала, м3

    Высота подъема над землей, мм

    Заглубление отвала, мм

    Наибольшая регулировка наклона (перекос), град

    Масса, кг
    U-отвал 4225х1700 11.6 1250 590 ±10 4300
    SU-отвал 3940x1700 10 1250 590 ±10 4040
    Рыхлительное оборудование

    В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть с монтированы один, два или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность. 

    Тип рыхлителя Число зубьев Масса, кг Макс. высота подъема, мм Макс. заглубление, мм Макс. усилие отрыва, Т Макс. усилие заглубления, Т
    Однозубый 1 2492 600 1130 22,5 15
    Многозубый 3 3575 402 780 26,5 11,8
    Гидравлическая система

    Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:

    • двухсекционный шестеренчатый насос НШ100-50, производительностью 235 л/мин при 1750 об/мин
    • пятисекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и четырех золотниковых секций
    • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана: 20 МПа (200 кгс/см2)
    • заправочная емкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей): 130 л
    Секции золотников Положения золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндра, мм
    Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2 125х1222
    Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 1 160х310
    Подъем рыхлителя подъем, нейтраль, опускание 2 160х415
    Изменение для резания рыхлителя бесступенчатое регулирование угла резания 2 160х415

    Стандартное оборудование

    • Регулируемое кресло оператора на мягкой подвеске
    • Воздухоочиститель
    • Индикатор состояния фильтров воздухоочистителя
    • Генератор переменного тока 75 А
    • Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А/ч
    • Вентилятор системы обогрева кабины
    • Деселератор и ручная дроссельная заслонка
    • Электростартер, 24 В постоянного тока
    • Электросчетчик моточасов
    • Звуковой сигнал
    • Передний буксирный крюк
    • Защита двигателя
    • Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусениц
    • Многослойная теплозащита
    • Система освещения (четыре передние и две задние фары)
    • Глушитель
    • Стояночный тормоз
    • Защита силовой передачи
    • Устройство грубой очистки с пылеуловителем
    • Сменные сегменты зубчатого венца
    • Защитная конструкция ROPS/FOPS
    • Ремень безопасности (убирающийся)
    • Пусковая розетка
    Дополнительное оборудование
    • Комплект инструментов
    • Приспособление для проведения технического обслуживания
    Специальное оборудование для работы в суровых климатических условиях
    • Предпусковой жидкостный подогреватель 
      Модель - ПЖД 30 
      Теплопроизводительность - 26000 ккал/час 
      Расход топлива - 4.2 кг/час 
    • Независимый воздушный отопитель кабины 
      Модель - 112
      Теплопроизводительность - 3500 ккал/час 
      Расход топлива - 0.6 кг/час
    • Боковые капоты моторного отсека
    • Стальная кабина с двойным остеклением
    • Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
    • Утеплительный чехол
    • Жалюзи радиатора
    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНЫ
    -->