8 /8352/ 54 49 60
8 /8352/ 54 08 70
Звонок по России бесплатный
8-800-222-04-78
ladyacbx@mail.ru

Трактор (бульдозер) Т-15.01 M Четра

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНЫ

трактор бульдозер Четра Т-11

 ООО «Ладья» с 1993 года плодотворно трудится на рынке бульдозерной и тракторной техники. За время существования компания заработала репутацию стабильной, ответственной и исполнительной организации!

Услуги:

Скачать прайс-лист

Бульдозер Т-15.01 M Четра отличается тем, что эксплуатировать его можно в различных климатических условиях и при температуре от -50 до +50 градусов. Как и на большинстве моделей серии «Т», на данной модели применяется модульная конструкция основных узлов, что позволяет без особого труда производить ремонт и замену частей бульдозера. Еще одной из характерных особенностей бульдозеров данной серии является комфортная и удобная для оператора кабина, которая оснащена двойным остеклением, регулируемым сиденьем и резиновыми амортизаторами, которые снижают вибрации в процессе работы. В кабине установлен воздушный обогреватель, который позволяет создавать комфортные условия работы в зимнее время. Имеются и варианты с кондиционерами, которые в жаркое время года позволяют поддерживать оптимальную температуру воздуха в кабине.

Большая производительность достигается благодаря применению современных конструкторских и технологических решений. Использовать Трактор Четра Т-15 можно в:

  • Нефтегазовом строительстве;

  • Гидротехническом строительстве;

  • Горнодобывающей промышленности;

  • Гражданском и промышленном строительстве.

Двигатель данной модели от Ярославского моторного завода, как и на других моделях данной серии. А повышенные тяговые свойства обеспечиваются за счет применения турбонадува от Gummins.

Полужесткая подвеска и рессоры натяжного колеса позволяют обеспечить высокие тягово-сцепные свойства и снижение нагрузок на ходовую систему в процессе работы, что в свою очередь увеличивает производительность в несколько раз.

Коробка передач, так же как и на других моделей тракторов этой серии имеет три скорости вперед и три назад, что позволяет обеспечить мобильность и высокую производительность труда.

 

Трактор мелиоративный с бульдозерным и рыхлительным оборудованием Т-15.01М имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности.

  • Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек и микроподессориванием натяжного колеса обеспечивает высокие тягово - сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда.
  • Использование экономичного дизеля Ярославского моторного завода типа ЯМЗ-238НД4-1 эксплуатационной мощностью 175 кВт (238 л.с.) при 1900 об/мин совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерно-рыхлительных работах.
  • Модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

Двигатель

Четырехтактный дизель жидкостногоохлаждения с турбонаддувом типа ЯМЗ-238НД4-1 Ярославского моторного завода. Восемь цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 130 мм х 140 мм
  • Рабочий объем двигателя: 14.86 л
  • Эксплуатационная мощность: 175 кВт (238 л.с.) при 1900 об/мин
    Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом и центробежным фильтром. Жидкостно - масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Привод вентилятора - шестеренчатый через фрикционную муфту, управляемую выключателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +72 - +76°С. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и включателем муфты привода вентилятора. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя.

Коробка передач

Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирующая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2.9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. С упругой муфтой, установленной на двигателе, гидротрансформатор соединяется карданной передачей.

Передача Передний ход Задний ход
1 3,9 5,1
2 6,9 9,0
3 11,1 14,2

Управление поворотом и торможение

Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.
Бортовые фрикционы - многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое.

  • Минимальный радиус поворота: 3.55 м

Передача бортовая

Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная по схеме "к +1" (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами. 
Ходовая часть

Подвеска: трехточечная полужесткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус".

  • Число опорных катков ( с каждой стороны ): 8
  • Число поддерживающих катков (с каждой стороны): 2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

  • Шаг звена: 215.9 мм
  • Число башмаков ( с каждой стороны ) : 44
  • Высота грунтозацепов: 70 мм
  • Ширина башмака: 810 мм
  • Площадь опорной поверхности: 5.44 м2
  • Давление на грунт: 0.56 кГс/см2
Заправочные емкости
  • Топливный бак: 450 л
  • Система охлаждения: 115 л
  • Двигатель: 28 л
  • Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача: 150 л
  • Бортовой редуктор (с каждой стороны): 2x25 л
  • Гидросистема навесного оборудования: 240 л
Масса трактора
  • Трактор: 24630 кГ
  • Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-овал, трехзубый рыхлитель, машинист): 30500 кГ
Габаритные размеры



 

 

 

 

 

Рабочее место

Кабина: на тракторе Т-15.01 установлена кабина, обеспечивающая комфорт оператору при работе трактора в тяжелых климатических и грунтовых условиях. Конструкция кабины с большой площадью остекления обеспечивает максимальную обзорность, позволяет видеть спереди крайние точки бульдозерного оборудования и сзади наконечник рыхлителя. Установленная на резиновых амортизаторах кабина, с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое под индивидуальный вес сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая тем самым комфортные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер. 
Бульдозерное оборудование

Большая емкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причем использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.

Отвал Длина отвала х Высота отвала, В х Н, мм х мм  Емкость отвала, м3 Высота подъема над землей, мм Заглубление отвала, мм Наибольшая регулировка наклона (перекос), град Масса, кг
SU-отвал 4103х1520 9.2 900 447 ±10 3256

Рыхлительное оборудование

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность. 

Тип рыхлителя Число зубьев Масса, кг Макс. высота подъема, мм Макс. заглубление, мм Макс. усилие отрыва, Т Макс. усилие заглубления, Т
Нерегулируемый, многозубый 3 2460 555 700 26,2 10,9
Нерегулируемый, однозубый 1 2268 738 830 26 10,9

Гидравлическая система

Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:

  • двухсекционный шестеренчатый насос, производительностью 235 л/мин при 1750 об/мин НШ-100-50
  • четырехсекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и трех золотниковых секций
  • максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов: 20 МПа (200 кгс/см2)
  • емкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей): 130 л
Секции золотников Положение золотников распределителя Число цилиндров Диамерт цилиндра х Ход поршня, мм х мм
Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2 110х1200
Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 1 160х310
Подъем рыхлителя подъем, нейтраль, опускание 2 160х530

Стандартное оборудование

  • Регулируемое кресло оператора на мягкой подвеске
  • Воздухоочиститель
  • Индикатор состояния фильтров воздухоочистителя
  • Генератор переменного тока 75 А
  • Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А/ч
  • Вентилятор системы обогрева кабины
  • Деселератор
  • Электростартер, 24 В постоянного тока
  • Электросчетчик моточасов
  • Звуковой сигнал
  • Передний буксирный крюк
  • Защита двигателя
  • Гусеница (ширина башмака - 810 мм)
  • Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусениц
  • Многослойная теплозащита
  • Система освещения (четыре передние и две задние фары)
  • Глушитель
  • Стояночный тормоз
  • Защита силовой передачи
  • Устройство грубой очистки с пылеуловителем
  • Сменные сегменты зубчатого венца
  • Защитная конструкция ROPS/FOPS
  • Ремень безопасности
  • Розетка внешнего питания и пуска
Дополнительное оборудование
  • Комплект инструментов
  • Приспособление для проведения технического обслуживания

Башмаки

 База L= 2911 мм (комплектация тележкой Т-15.01)

    Ширина гусеницы, мм Вес агрегата, кг Площадь опорной поверхности, см2 Удельное давление, кг/см2
    560 28091 32603 0.86
    610 28256 35514 0.80
    660 28421 38425 0.74
    710 28585 41336 0.69
    760 28750 44247 0.65
    810
    стандартный
    28915 47158 0.61
    База L= 3356 мм
    Ширина гусеницы, мм Вес агрегата, кг Площадь опорной поверхности, см2 Удельное давление, кг/см2
    560 29594 37587 0.79
    610 29775 40943 0.73
    660 29956 44299 0.68
    710 30137 47655 0.63
    760 30319 51011 0.59
    810
    стандартный
    30500 54367 0.56
    Специальное оборудование для работы в суровых климатических условиях
  • Предпусковой жидкостный подогреватель 
    Модель - ПЖД 30
    Теплопроизводительность - 26000 ккал/час 
    Расход топлива - 4.2 кг/час 
  • Независимый воздушный отопитель кабины 
    Модель - 112 
    Теплопроизводительность - 3500 ккал/час 
    Расход топлива - 0.6 кг/час
  • Стальная кабина с двойным остеклением
  • Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
  • Утеплительный чехол
  • Жалюзи радиатора
  • Гусеница (ширина башмака - 560, 610, 660, 710, 760 мм)
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНЫ
-->