Трактора (бульдозер) ПК-12.02 Четра
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНЫООО «Ладья» с 1993 года плодотворно трудится на рынке бульдозерной и тракторной техники. За время существования компания заработала репутацию стабильной, ответственной и исполнительной организации!
Услуги:
Погрузчик ПК-12.02 применяется для транспортировки, разгрузки, погрузки, захвата разного рода грунтов. Незаменим при работе с рыхлым и сыпучим материалом, полускальными и скальными горными породами в сфере землеройных и карьерных работ. Применяется в разнообразных областях строительства. Благодаря передовым идеям в конструировании этой машины, ПК-12.02 имеет высокую производительность, а модульная конструкция узлов обеспечивает удобное и быстрое техническое обслуживание.
Ходовая часть оснащена четырьмя односкатными бескамерными шинами, что позволяет погрузчику обеспечивать высокую скорость передвижения, маневренность, а в целях предотвращения износа на колеса цепляются предохранительные цепи.
Четрырёхтактный дизельный двигатель с турбонадувом и охлаждением надувочного воздуха ЯМЗ-850.10 Ярославского моторного завода обеспечивает высокую надежность и большую мощность погрузчика.
Рабочее место ПК-12.02 оснащено одноместной кабиной со звуковой и тепловой изоляцией. Сиденье регулируется под вес и рост машиниста. Высокая степень остекления позволяет с рабочего место наблюдать за всей строительной площадкой в целом и видеть крайние точки бульдозера. В кабине функционирует вентиляционная установка с обогревом, которая может обеспечить комфортные условия труда в низких температурных условиях. Рычаги управления установлены в зоне комфортной для доступа. Весь процесс управления бульдозером осуществляется с места машиниста, что позволяет обеспечить долговременную работу.
Компания «Ладья» предоставляет на рынок запасные части для бульдозера ПК-12.02 фирмы-производителя Четра, а так же для других моделей гусеничной и тракторной техники. Мы предоставляем только оригинальные запчасти и комплектующие, что обеспечивает долговременное и бесперебойное функционирование ваших машин.
- ПК-12.02 с универсальным ковшом
ПК-12.02-01 со скальным ковшом и съемными ножами
ПК-12.02-02 со скальным ковшом и приварными ножами - Погрузчики колесные фронтальные применяются для погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами, в том числе с разрыхлительными полускальными или скальными горными породами, земляных работ на грунтах до II категории, планировки площадок, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов, а также для строительно-дорожных монтажных и такелажных работ. Благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений погрузчики имеют большую производительность.
- Ходовая часть из четырех односкатных бескамерных шин типоразмера 35/65-33" с давлением воздуха в пределах 4±0.2 кГс/см2 обеспечивает погрузчику высокие скорости, маневренность, комфортные условия труда. Для предотвращения износа и повреждения на твердом и скальном грунте на колеса надеваются предохранительные цепи.
- Использование экономичного дизеля:
- для ПК-12.02: ЯМЗ-850.10 эксплуатационной мощностью 382 кВт (520 л.с.)
- для ПК-12.02К: Камминз КТА19-С510 эксплуатационной мощностью 353 кВт (480 л.с.)
- Модульная конструкция всех узлов, систем колесного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения , кабины и управления обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха ЯМЗ-850.10 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V - образное, угол развала 90°.
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 140 мм х 140 мм
- Рабочий объем двигателя: 25.86 л
- Эксплуатационная мощность: 382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин
- Максимальный крутящий момент: не менее 2450 Нм при 1200-1400 об/мин
Полнопоточная система очистки масла с тремя сменными бумажными фильтроэлементами и центробежным фильтром. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и трансмиссии. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора - шестереночный через фрикционную футу, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +79 - +83°С. прикладывается вентилятор тянущего типа.
Шестицилиндровый рядный четырехтактный дизель с двухступенчатым турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха жидкостного охлаждения Cummins КТА19-С510.
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 159 мм х 159 мм
- Рабочий объем двигателя: 18.85 л
- Мощность: 353 кВт (480 л.с.) при 1900 об/мин.
Топливный насос с регулированием момента впрыска и соотношения количества топлива и воздуха, со всережимным регулятором частоты вращения. Системы двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и масла трансмиссии. На дизеле применена система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения очищает охлаждающую жид-кость и увеличивает срок службы двигателя. 24-вольтовая электрическая пусковая система.
Передача | Передний ход | Задний ход | |
1 | 7,5 | 10.8 | |
2 | 14,3 | 20.3 | |
3 | 25.9 | 35.3 |
Поворот погрузчика осуществляется за счет углового смещения полурам относительно друг друга при помощи двух гидроцилиндров. Рулевое колесо через рулевой механизм и систему тяг соединено с распределителем золотникового типа, в который насосом НШ-100 подается масло из бака и поддерживается давление 180-190 кГс/см2 . При повороте рулевого колеса происходит перемещение основного золотника распределителя, рабочие полости цилиндров соединяются с магистралями нагнетания и слива, давление масла воздействует на поршни и машина поворачивается. На погрузчике предусмотрены пневмогидроаккумуляторы, которые поддерживают давление в гидросистеме при повышенной скорости поворота рулевого колеса, а также при выходе из строя насосов или выключенном дизеле. Насос НШ-50 поддерживает в них давление 180-190 кГс/см2 через предохранительный блок.
- Система смазки дизеля: 75 л
- Топливный бак: 630 л
- Система охлаждения дизеля: 125 л
- Двигатель: 75 л
- Гидросистема бульдозерного оборудования: 730 л
- Картер трансмиссии: 140 л
- Передний и задний мосты: 150 л
- Промежуточная опора: 1.5 л
Органы управления: удовлетворяют эргономическим требованиям, легко управляемы и доступны. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Управление кинематически связанными бортовыми фрикционами и тормозами осуществляется двумя рычагами, расположенными перед трактористом. Экстренная остановка обеспечивается нажатием ногой на педаль тормоза. Раздельно-агрегатная гидравлическая система управления навесным оборудованием управляется двумя рычагами, обеспечивает подъем и опускание рабочих органов, перекос отвала бульдозера, изменение угла наклона зуба рыхлителя по высоте. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, которое позволяет ему работать долгое время без утомления.
Четыре односкатные беcкамерные шины типоразмером 35/65-33" с давлением воздуха в пределах 4+0.2 кГс/см2. Для скального грунта надеваются предохранительные цепи. Накачивание шин воздухом производится при помощи пневмосистемы - компрессором, установленном на дизеле.
- База трактора: 4150 мм
- Колея трактора: 2800 мм
- Дорожный просвет: 510 мм
- Угол поворота полурам относительно друг друга ( в каждую сторону): 35°
- Минимальный радиус поворота: 9500 мм
Ковш | Ширина х Длина ковша, мм х мм |
Емкость ковша/с шапкой, м3 | Высота разгрузки, мм | Заглуб- ление, мм |
Угол раз- грузки, град |
Угол за- грузки, град |
Масса обору- дования, кг |
Универсальный | 4060х 1785 |
5.5/6.7 | 4102 | 125 | 50 | 42,4 | 8630 |
Скальный | 4060х 1810 |
5/6.3 | 9080 |
- три шестеренчатых насоса: НШ250, НШ10; общей производительностью 620 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин;
- три золотниковых распределителя: управления стрелой и ковшом, управления поворотом ковша, секционной системы сервоуправления;
- максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов распределителей:
- управление стрелой с ковшом: 20 МПа (200 кгс/см2)
- управления поворотом ковша: 20 МПа (200 кгс/см2)
- секционной системы сервоуправления: 3 МПа (30 кгс/см2)
- переливной клапан, предохранительный клапан которого настроен на давление 18.5-20 МПа (185-200 кгс/см2);
- два гидроцилиндра для подъема и опускания стрелы с ковшом и один цилиндр для поворота ковша.
Секции золотников | Положение золотников распределителя | Число цилиндров | Диаметр цилиндра х Ход штока, мм х мм |
Подъем стрелы | подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее | 2 | 250х1245 |
Поворот ковша |
опрокидывание, нейтраль, запродкидывание (доворот) |
1 | 280х675 |
- Регулируемое кресло оператора на мягкой подвеске
- Воздухоочиститель
- Индикатор состояния фильтров воздухоочистителя
- Генератор переменного тока 75 А
- Аккумуляторные батареи (4), 12 В, 190 А/ч
- Вентилятор системы обогрева кабины
- Электростартер, 24 В постоянного тока
- Электросчетчик моточасов
- Звуковой сигнал
- Передний буксирный крюк
- Защита двигателя
- Многослойная теплозащита кабины
- Система освещения: четыре фары на передней облицовке, две противотуманные фары напередней полураме, две фары на крыльях трактора, четые фары на крыше кабины, двеблок-фары на задней облицовке, маяк проблесковый
- Комбинированный переключатель указателей поворота и света
- Устройство грубой очистки с пылеуловителем
- Ремень безопасности
- Спидометр
- Пусковая розетка
- Защитная конструкция ROPS/FOPS
- Глушитель
- Комплект инструментов
- Приспособление для проведения технического обслуживания
- Предпусковой жидкостный подогреватель
Модель - ПЖД 600
Теплопроизводительность - 55000 ккал/час
Расход топлива - 9.5 кг/час - Независимый воздушный отопитель кабины
Модель - ОВ-65г
Теплопроизводительность - 6500 ккал/час
Расход топлива - 1.2 кг/час - Боковые крышки двигателя
- Стальная кабина с двойным остеклением
- Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
- Утеплительный чехол
- Вентилятор толкающего и тянущего типа
- Жалюзи радиатора
- Забор воздуха из-под капотного пространства
- Предохранительные цепи для колес