Трактор (бульдозер) Т-50.01 Четра
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНЫ
Услуги:
Повышенные тяговые свойства обеспечиваются за счет экономичного дизеля Gummins КТ38-С820, обладающим мощностью в 750 л.с. Удобное и упрощенное техническое обслуживание обеспечивается за счет модульной конструкции всех узлов. Бульдозер Т-50.01 Четра оснащен двенадцати цилиндровым двигателем с турбонаддувом от Gummins о котором было упомянуто выше. Рабочий объем двигателя составляет 37,7 литров.
Топливный насос имеет функцию регулирования впрыска. Система охлаждения двигателя закрытого типа и имеет принудительную циркуляцию жидкости. Что касается коробки передач, то она планетарная и имеет муфты диаметром 540 мм, которые работают в масляной среде и обладают высокой способностью передавать крутящий момент, что обеспечивает по три скорости назад и вперед. Переключение скоростей осуществляется при помощи одного рычага. Благодаря применению современных технологий и конструкторских решений, бульдозер Т-50.01 Четра не прихотлив в работе и техническом обслуживании. Отметить следует и тот факт, что эксплуатировать его можно в любых погодных условиях даже в условиях крайнего севера.
Технические характеристика бульдозера Т 50/01
Трактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием Т-50.01 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения тяжелых землеройных работ, в том числе при разработке мерзлых и скальных грунтов.
- Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий .
- Использование экономичного дизеля Cummins КТ38-С820 эксплуатационной мощностью 552 кВт (750 л.с.) совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерно-рыхлительных работах.
- Модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
Двигатель
T-50.01K
Двенадцатицилиндровый V - образный четырехтактный дизель с турбонаддувом Cummins КТ 38-С820.
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 159 мм х 159 мм
- Рабочий объем двигателя : 37.7 л
- Эксплуатационная мощность : 552 кВт (750 л.с.) при 1800 об/мин
Топливный насос с регулированием момента впрыска и соотношения количества топлива и воздуха, со всережимным регулятором частоты вращения. Системы двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и масла трансмиссии. На дизеле применена система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения очищает охлаждающую жидкость и увеличивает срок службы двигателя. 24-вольтовая электрическая пусковая система.
Коробка передач
Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 540 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 530 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2.4 соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Карданная передача соединяет гидротрансформатор с редуктором привода насосов, который крепится к кожуху маховика дизеля.
Передача | Передний ход | Задний ход | |
1 | 4,1 | 5,0 | |
2 | 7,2 | 8,7 | |
3 | 12,0 | 14,2 |
Управление поворотом и торможение
Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.
Бортовые фрикционы - многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое.
Передача бортовая
Ходовая часть
Подвеска: трехточечная полужесткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.
- Число опорных катков ( с каждой стороны ): 7
- Число поддерживающих катков (с каждой стороны): 2
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
- Шаг звена: 290 мм
- Число башмаков ( с каждой стороны ) : 41
- Высота грунтозацепов: 100 мм
- Ширина башмака: 740 мм
- Площадь опорной поверхности: 5.876 м2
- Давление на грунт: 1.59 кГс/см2
- Топливный бак: 1320 л
- Система охлаждения: 180 л
- Двигатель: 180 л
- Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача: 350 л
- Бортовой редуктор (с каждой стороны): 50 л
- Гидросистема навесного оборудования: 580 л
- Трактор: 69000 кГ
- Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-овал, трехзубый рыхлитель, машинист . ): 93500 кГ
Рабочее место
Кабина: Двухместная, с тепловой и звуковой изоляцией, с одним подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту машиниста. Большая площадь остекления обеспечивает максимальную обзорность, позволяет видеть спереди крайние точки бульдозерного оборудования и сзади наконечник рыхлителя. Кабина оснащена вентиляционной установкой с калориферным обогревателем, обеспечивает комфорт оператору при работе трактора в тяжелых климатических и грунтовых условиях. В кабине установлены двойные стеклопакеты, предохраняющие стекла от замораживания и обледенения. По желанию заказчика кабина может быть оснащена кондиционером.
Органы управления: удовлетворяют эргономическим требованиям, легко управляемы и доступны. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Управление кинематически связанными бортовыми фрикционами и тормозами осуществляется двумя рычагами, расположенными перед трактористом. Экстренная остановка обеспечивается нажатием ногой на педаль тормоза. Раздельно-агрегатная гидравлическая система управления навесным оборудованием управляется двумя рычагами, обеспечивает подъем и опускание рабочих органов, перекос отвала бульдозера, изменение угла наклона зуба рыхлителя по высоте. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, которое позволяет ему работать долгое время без утомления.
Бульдозерное оборудование
Большая емкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причем использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.
Отвал | Длина отвала х Высота отвала, В х Н, мм х мм | Емкость отвала, м3 | Высота подъема над землей, мм | Заглубление отвала, мм | Наибольшая регулировка наклона (перекос), град | Масса, кг |
Сферический | 5900х2250 | 28 | 1600 | 720 | 10 | 14000 |
Полусферический | 5520х2315 | 25,5 | 1610 | 730 | 10 | 12000 |
В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.
Тип рыхлителя | Число зубьев | Масса, кг | Макс. высота подъема, мм | Макс. заглубление, мм | Макс. усилие отрыва, Т | Макс. усилие заглубления, Т |
Однозубый | 1 | 9800 | 1050 | 1760 | 77,2 | 32 |
Трехзубый | 3 | 12500 | 1050 | 1150 | 68 | 34 |
Гидравлическая система
Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:
- три шестеренчатых насоса: НШ-250 - 2 насоса, НШ-10 общей производительностью 650 л/мин при оборотах двигателя 1800 об/мин
- два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъем и перекос отвала, подъем и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками и гидроцилиндром выпрессовки пальца стойки рыхлителя
- бак с фильтрами, гидроцилиндры
- максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов:
- перекоса отвала: 20 МПа (200 кгс/см2)
- отвала и рыхлителя: 18.5 МПа (185 кгс/см2)
- заправочная емкость гидросистемы: 580 л
Секции золотников | Положение золотников распределителя | Число цилиндров | Диамерт цилиндра х Ход поршня, мм х мм |
Подъем отвала | подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее | 2 | 180х1600 |
Перекос отвала | вправо, нейтраль, влево | 1 | 280х320 |
Подъем рыхлителя | подъем, нейтраль, опускание | 2 | 280х630 |
Изменение угла резания рыхлителя | бесступенчатое регулирование угла резания | 2 | 280х560 |
Стандартное оборудование
- Регулируемое кресло оператора на мягкой подвеске
- Воздухоочиститель
- Индикатор состояния фильтров воздухоочистителя
- Генератор переменного тока 75 А
- Аккумуляторные батареи (4), 12 В, 190 А/ч
- Вентилятор системы обогрева кабины
- Деселератор и ручная дроссельная заслонка
- Электростартер, 24 В постоянного тока
- Электросчетчик моточасов
- Звуковой сигнал
- Передний буксирный крюк
- Защита двигателя
- Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусениц
- Многослойная теплозащита
- Система освещения (четыре передние и две задние фары)
- Глушитель
- Стояночный тормоз
- Защита силовой передачи
- Устройство грубой очистки с пылеуловителем
- Сменные сегменты зубчатого венца
- Защитная конструкция ROPS/FOPS
- Ремень безопасности
- Пусковая розетка
- Комплект инструментов
- Приспособление для проведения технического обслуживания
- Предпусковой жидкостный подогреватель
Модель - ПЖД 600
Теплопроизводительность - 55000 ккал/час
Расход топлива - 9.5 кг/час - Независимый воздушный отопитель кабины
Модель - ОВ-65Г
Теплопроизводительность - 6500 ккал/час
Расход топлива - 1.2 кг/час - Стальная кабина с двойным остеклением
- Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
- Утеплительный чехол
- Жалюзи радиатора
- Вентилятор толкающего и тянущего типа
- Забор воздуха из-под капотного пространства
- Боковые капоты моторного отсека