Бульдозер Четра Т 35 (Т-35.01)
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНЫПродажа бульдозеров Четра Т 35 (Т-35.01)
Бульдозер Четра т 35 (т 3501) представляет собой промышленную технику нового поколения, при помощи которой в разы можно облегчить человеческий труд, и предупредить вмешательство человека в рабочий процесс. Оборудование показало себя с непревзойденной стороны в области горнодобывающей промышленности, в сфере дорожного строительства.
Бульдозер Четра т 35 (т 3501) обладает прекрасными техническими характеристиками, большой производительностью, а также оснащен передовыми технологичными и конструкторскими решениями. Последний аспект как раз позволяет расширить значительно границы возможного использования техники в конкретных целях. Достаточно часто бульдозер Четра т 3501 используется в области нефтегазовой промышленности, а также при гидротехническом строительстве. Но это далеко не все сферы, в которых допускается задействование оборудования.
Бульдозер Четра т 3501 прекрасно справиться со скальными и мерзлыми грунтами, разберет завалы, и выполнит абсолютно любой сложности земляные работы. Техника отличается трехточечной полужесткой подвеской, за счет которой производителю удалось обеспечить бульдозер достаточно высокими тягово-сцепными свойствами. Таким образом, ходовая система трактора перестала ощущать на себе ударные нагрузки, и при этом остается целее на протяжении длительного промежутка времени.
За счет того, что бульдозер Четра т 3501 применяется в самых важных спектрах работ, и постоянно подвергается тяжелым и значительным нагрузкам, многие детали способны очень быстро себя изживать. Это может быть связано и с неправильной эксплуатацией технике, с ненадлежащим техническим осмотром.
Важно помнить, что как только любой механизм ломается и выходит из строя, срочно необходимы ремонтные работы. Дело в том, что в технике все детали имеют важное значение, и поломка одной автоматически повлечет за собой недееспособность другой соединительной системы.
Универсальные и редкие оригинальные запчасти для Т 3501 всегда можно найти в компании «Ладья», которая выступает в роли официального поставщика запчастей, и специализируется в конкретно данной области. Кроме того, компания способна решать вопросы, связанные с ремонтом бульдозера, предоставляя услуги собственных квалифицированных специалистов. Таким образом, обратившись к услугам компании, каждый владелец техники получит официальную гарантию на ремонт и дальнейший эксплуатационный период агрегата.
Технические харектеристики бульдозера Т 35 01 Четра.
и рыхлительным оборудованием Т-35.01 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения тяжелых землеройных работ, в том числе при разработке мерзлых и скальных грунтов.
- Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда.
- Использование экономичного дизеля
- для Т-35.01Я: ЯМЗ-850.10 эксплуатационной мощностью 382 кВт (520 л.с.)
- для Т-35.01К: Камминз КТТА 19-С520 эксплуатационной мощностью 353 кВт (480 л.с.)
- Модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
По желанию заказчика, данная модель может поставляться с разными моделями двигателя.
T-35.01K
Шестицилиндровый рядный четырехтактный дизель с двухступенчатым турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха жидкостного охлаждения Cummins КТТА 19-С520.
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 159 мм х 159 мм
- Рабочий объем двигателя: 18.85 л
- Мощность: 353 кВт (480 л.с.) при 1900 об/мин
Топливный насос с регулированием момента впрыска и соотношения количества топлива и воздуха, со всережимным регулятором частоты вращения. Системы двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и масла трансмиссии. На дизеле применена система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения очищает охлаждающую жидкость и увеличивает срок службы двигателя. 24-вольтовая электрическая пусковая система.
Т-35.01Я
Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддуовчного воздуха ЯМ3-850.10 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 140 мм х 140 мм
- Рабочий объем двигателя: 25.86 л
- Эксплуатационная мощность: 382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин
- Максимальный крутящий момент: не менее 2450 Нм при 1200-1400 об/мин
Полнопоточная система очистки масла с тремя сменными бумажными фильтроэлементами и центробежным фильтром. Жидкостно - масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и трансмиссии. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора - шестеренчатый через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +79 - +83°С. Прикладывается вентилятор тянущего типа.
Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2.73 закреплен на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач - карданной передачей.
Передача | Передний ход | Задний ход | |
1 | 4,3 | 5,3 | |
2 | 7,7 | 9,5 | |
3 | 12,8 | 15,5 |
Управление поворотом и торможение
Бортовые фрикционы - многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое.
- Число опорных катков ( с каждой стороны ): 7
- Число поддерживающих катков (с каждой стороны): 2
- Шаг звена: 250 мм
- Число башмаков: ( с каждой стороны ) 42
- Высота грунтозацепов: 90 мм
- Ширина башмака: 650 мм
- Площадь опорной поверхности: 4.61 м2
- Давление на грунт: 1.33 кГс/см2
- Топливный бак: 800 л
- Система охлаждения: 115 л
- Двигатель: 55 л
- Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача: 212 л
- Бортовой редуктор (с каждой стороны): 40 л
- Гидросистема навесного оборудования: 460 л
- Трактор: 45000 кГ
- Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-овал, трехзубый рыхлитель, машинист): 61350 кГ
Органы управления: удовлетворяют эргономическим требованиям, легко управляемы и доступны. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Управление кинематически связанными бортовыми фрикционами и тормозами осуществляется двумя рычагами, расположенными перед трактористом. Экстренная остановка обеспечивается нажатием ногой на педаль тормоза. Раздельно-агрегатная гидравлическая система управления навесным оборудованием управляется двумя рычагами, обеспечивает подъем и опускание рабочих органов, перекос отвала бульдозера, изменение угла наклона зуба рыхлителя по высоте. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, которое позволяет ему работать долгое время без утомления.
Отвал | Длина отвала х Высота отвала, В х Н, мм х мм | Емкость отвала, м3 | Высота подъема над землей, мм | Заглубление отвала, мм | Наибольшая регулировка наклона (перекос), град | Масса, кг |
Сферический | 5050х2000 | 20,6 | 1600 | 720 | 10 | 8950 |
Полусферический | 4710х210 | 18,5 | 1610 | 730 | 10 | 8250 |
Рыхлительное оборудование
Тип рыхлителя | Число зубьев | Масса, кг | Макс. высота подъема, мм | Макс. заглубление, мм | Макс. усилие отрыва, Т | Макс. усилие заглубления, Т |
Однозубый | 1 | 6400 | 1140 | 1540 | 49,4 | 18 |
Трехзубый | 3 | 7600 | 1050 | 900 | 48,2 | 19,1 |
Гидравлическая система
Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:
- три шестеренчатых насоса: НШ250, НШ100, НШ10 общей производительностью 500 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин
- два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъем и перекос отвала, подъем и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками
- бак с фильтрами, гидроцилиндры
- максимальное давление срабатывания предохранительного клапана: 20 МПа (200 кгс/см2)
Секции золотников | Положение золотников распределителя | Число цилиндров | Диамерт цилиндра х Ход поршня, мм х мм |
Подъем отвала | подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее | 2 | 160х1400 |
Перекос отвала | вправо, нейтраль, влево | 1 | 220х360 |
Подъем рыхлителя | подъем, нейтраль, опускание | 2 | 220х560 |
Изменение угла резания рыхлителя | бесступенчатое регулирование угла резания | 2 | 220х500 |
- Регулируемое кресло оператора на мягкой подвеске
- Воздухоочиститель
- Индикатор состояния фильтров воздухоочистителя
- Генератор переменного тока 75 А
- Аккумуляторные батареи (4), 12 В, 190 А/ч
- Вентилятор системы обогрева кабины
- Деселератор и ручная дроссельная заслонка
- Электростартер, 24 В постоянного тока
- Электросчетчик моточасов
- Звуковой сигнал
- Передний буксирный крюк
- Защита двигателя
- Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусениц
- Многослойная теплозащита
- Система освещения : четыре передние, три задние фары и три на крыше (всего 10 фар)
- Глушитель
- Стояночный тормоз
- Защита силовой передачи
- Устройство грубой очистки с пылеуловителем
- Сменные сегменты зубчатого венца
- Защитная конструкция ROPS/FOPS
- Ремень безопасности (убирающийся)
- Пусковая розетка
- Комплект инструментов
- Приспособление для проведения технического обслуживания
- Предпусковой жидкостный подогреватель
Модель - ПЖД 600
Теплопроизводительность - 55000 ккал/час
Расход топлива - 9.5кг/час - Независимый воздушный отопитель кабины
Модель - ОВ-65Г
Теплопроизводительность - 6500 ккал/час
Расход топлива - 1.2 кг/час
Боковые капоты моторного отсека - Боковые капоты моторного отсека
- Стальная кабина с двойным остеклением
- Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
- Утеплительный чехол
- Жалюзи радиатора
- Вентилятор толкающего и тянущего типа
- Забор воздуха из-под капотного пространства