Трактор (бульдозер) Т-15.01 M Четра
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНЫ
ООО «Ладья» с 1993 года плодотворно
трудится на рынке бульдозерной и тракторной техники. За время
существования компания заработала репутацию стабильной, ответственной и
исполнительной организации!
Услуги:
Скачать прайс-лист
Бульдозер Т-15.01 M Четра отличается тем,
что эксплуатировать его можно в различных
климатических условиях и при температуре
от -50 до +50 градусов. Как и на большинстве
моделей серии «Т», на данной модели
применяется модульная конструкция
основных узлов, что позволяет без особого
труда производить ремонт и замену частей
бульдозера. Еще одной из характерных
особенностей бульдозеров данной серии
является комфортная и удобная для
оператора кабина, которая оснащена
двойным остеклением, регулируемым
сиденьем и резиновыми амортизаторами,
которые снижают вибрации в процессе
работы. В кабине установлен воздушный
обогреватель, который позволяет создавать
комфортные условия работы в зимнее
время. Имеются и варианты с кондиционерами,
которые в жаркое время года позволяют
поддерживать оптимальную температуру
воздуха в кабине.
Большая производительность достигается
благодаря применению современных
конструкторских и технологических
решений. Использовать Трактор Четра
Т-15 можно в:
Нефтегазовом
строительстве;
Гидротехническом
строительстве;
Горнодобывающей
промышленности;
Гражданском и промышленном
строительстве.
Двигатель данной модели от Ярославского
моторного завода, как и на других моделях
данной серии. А повышенные тяговые
свойства обеспечиваются за счет
применения турбонадува от Gummins.
Полужесткая подвеска и рессоры
натяжного колеса позволяют обеспечить
высокие тягово-сцепные свойства и
снижение нагрузок на ходовую систему
в процессе работы, что в свою очередь
увеличивает производительность в
несколько раз.
Коробка передач, так же как и на других
моделей тракторов этой серии имеет три
скорости вперед и три назад, что позволяет
обеспечить мобильность и высокую
производительность труда.
Трактор мелиоративный с бульдозерным и рыхлительным оборудованием Т-15.01М имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности.
Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек и микроподессориванием натяжного колеса обеспечивает высокие тягово - сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда.
Использование экономичного дизеля Ярославского моторного завода типа ЯМЗ-238НД4-1 эксплуатационной мощностью 175 кВт (238 л.с.) при 1900 об/мин совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерно-рыхлительных работах.
Модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
Двигатель
Четырехтактный дизель жидкостногоохлаждения с турбонаддувом типа ЯМЗ-238НД4-1 Ярославского моторного завода. Восемь цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 130 мм х 140 мм
Рабочий объем двигателя: 14.86 л
Эксплуатационная мощность: 175 кВт (238 л.с.) при 1900 об/мин Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом и центробежным фильтром. Жидкостно - масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Привод вентилятора - шестеренчатый через фрикционную муфту, управляемую выключателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +72 - +76°С. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и включателем муфты привода вентилятора. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя.
Коробка передач
Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирующая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2.9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. С упругой муфтой, установленной на двигателе, гидротрансформатор соединяется карданной передачей.
Передача
Передний ход
Задний ход
1
3,9
5,1
2
6,9
9,0
3
11,1
14,2
Управление поворотом и торможение
Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления. Бортовые фрикционы - многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое.
Минимальный радиус поворота: 3.55 м
Передача бортовая
Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная по схеме "к +1" (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами. Ходовая часть
Подвеска: трехточечная полужесткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус".
Число опорных катков ( с каждой стороны ): 8
Число поддерживающих катков (с каждой стороны): 2
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена: 215.9 мм
Число башмаков ( с каждой стороны ) : 44
Высота грунтозацепов: 70 мм
Ширина башмака: 810 мм
Площадь опорной поверхности: 5.44 м2
Давление на грунт: 0.56 кГс/см2
Заправочные емкости
Топливный бак: 450 л
Система охлаждения: 115 л
Двигатель: 28 л
Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача: 150 л
Бортовой редуктор (с каждой стороны): 2x25 л
Гидросистема навесного оборудования: 240 л
Масса трактора
Трактор: 24630 кГ
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-овал, трехзубый рыхлитель, машинист): 30500 кГ
Габаритные размеры
Рабочее место
Кабина: на тракторе Т-15.01 установлена кабина, обеспечивающая комфорт оператору при работе трактора в тяжелых климатических и грунтовых условиях. Конструкция кабины с большой площадью остекления обеспечивает максимальную обзорность, позволяет видеть спереди крайние точки бульдозерного оборудования и сзади наконечник рыхлителя. Установленная на резиновых амортизаторах кабина, с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое под индивидуальный вес сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая тем самым комфортные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер. Бульдозерное оборудование
Большая емкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причем использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.
Отвал
Длина отвала х Высота отвала, В х Н, мм х мм
Емкость отвала, м3
Высота подъема над землей, мм
Заглубление отвала, мм
Наибольшая регулировка наклона (перекос), град
Масса, кг
SU-отвал
4103х1520
9.2
900
447
±10
3256
Рыхлительное оборудование
В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.
Тип рыхлителя
Число зубьев
Масса, кг
Макс. высота подъема, мм
Макс. заглубление, мм
Макс. усилие отрыва, Т
Макс. усилие заглубления, Т
Нерегулируемый, многозубый
3
2460
555
700
26,2
10,9
Нерегулируемый, однозубый
1
2268
738
830
26
10,9
Гидравлическая система
Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:
двухсекционный шестеренчатый насос, производительностью 235 л/мин при 1750 об/мин НШ-100-50
четырехсекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и трех золотниковых секций
максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов: 20 МПа (200 кгс/см2 )
емкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей): 130 л
Секции золотников
Положение золотников распределителя
Число цилиндров
Диамерт цилиндра х Ход поршня, мм х мм
Подъем отвала
подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее
2
110х1200
Перекос отвала
вправо, нейтраль, влево
1
160х310
Подъем рыхлителя
подъем, нейтраль, опускание
2
160х530
Стандартное оборудование
Регулируемое кресло оператора на мягкой подвеске
Воздухоочиститель
Индикатор состояния фильтров воздухоочистителя
Генератор переменного тока 75 А
Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А/ч
Вентилятор системы обогрева кабины
Деселератор
Электростартер, 24 В постоянного тока
Электросчетчик моточасов
Звуковой сигнал
Передний буксирный крюк
Защита двигателя
Гусеница (ширина башмака - 810 мм)
Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусениц
Многослойная теплозащита
Система освещения (четыре передние и две задние фары)
Глушитель
Стояночный тормоз
Защита силовой передачи
Устройство грубой очистки с пылеуловителем
Сменные сегменты зубчатого венца
Защитная конструкция ROPS/FOPS
Ремень безопасности
Розетка внешнего питания и пуска
Дополнительное оборудование
Комплект инструментов
Приспособление для проведения технического обслуживания
Башмаки
База L= 2911 мм (комплектация тележкой Т-15.01)
Ширина гусеницы, мм
Вес агрегата, кг
Площадь опорной поверхности, см2
Удельное давление, кг/см2
560
28091
32603
0.86
610
28256
35514
0.80
660
28421
38425
0.74
710
28585
41336
0.69
760
28750
44247
0.65
810 стандартный
28915
47158
0.61
Предпусковой жидкостный подогреватель Модель - ПЖД 30 Теплопроизводительность - 26000 ккал/час Расход топлива - 4.2 кг/час
Независимый воздушный отопитель кабины Модель - 112 Теплопроизводительность - 3500 ккал/час Расход топлива - 0.6 кг/час
Стальная кабина с двойным остеклением
Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
Утеплительный чехол
Жалюзи радиатора
Гусеница (ширина башмака - 560, 610, 660, 710, 760 мм)
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНЫ